Devblog #9 - Эпизод 3 и новые просторы.

John Cena

Mapper
Команда форума
Модератор
Персонал
Сопротивление
Альянс
Сообщения
19
Best answers
0
Реакции
112

DEVBLOG #9
Всем привет! Вот и наступило время поделиться тем, что ждет нас в будущем, а так же продемонстрировать новинки, которые будут доступны на Третьем Эпизоде проекта.

Всё, что находится в этом девлоге - находится в процессе разработки и еще может измениться.
1. Третий эпизод и карта


Прекрасный, вечноцветущий Сити-24. Сколько радости испытывали те, кому удалось перевестись в этот сектор. Но ничто не вечно; даже самые ценные для нас вещи способны увянуть, словно цветок. Мир — жесток, а вокруг всегда найдутся те, кто будут против устоявшегося режима. Порой эта одержимость приводит к крайне радикальным действиям, которые смог узреть каждый гражданин двадцать-четвертого города. Казалось бы, один точный удар в сердце врага — и победа за тобой. Но стоило ли оно того? Слишком мало информации было в их руках, а ошибка в конструкции Цитадели-24 уже не кажется случайной. Яркая вспышка озарила весь сектор, в мгновении ока окутав город пеленой из руин. Кто бы не стоял за этим, ясно одно — они хотели стать героями, ведь Цитадель это символ власти Альянса в этом секторе. В результате, их "геройство" привело к настоящему геноциду.

Но за это ли сражалась Первая Освободительная Армия? Можно ли было избежать трагедии?



В конце всего, мы будем помнить не слова наших врагов, а молчание наших друзей.

Те, кто чудом сумел избежать судьбы большинства, могли улицезреть некий поток энергии, исходящий из обломков Цитадели-24. Тем самым ошибка противника стала очередным преимуществом для всемогущего Альянса...

Пытаясь убежать как можно дальше, немногие беженцы бывшего города лоялистов смогли добраться до окраин города. Но что же делать дальше? Вернуться под крыло Альянса, чтобы получить защиту и пропитание, или найти свой собственный путь?



Третий Эпизод является возвращением к истокам и работой над ошибками Первого Эпизода. Теперь действия будут происходить в полноценном аутленде.
Карта представляет из себя некоторые знакомые ландшафты и интерьеры/экстерьеры из Half-Life 2: Episode 2, но с графическими улучшениями.














2. Слоты для одежды в инвентаре



Очередное обновление от Willard Networks добавило в игру долгожданные слоты для одежды, что сделает менеджмент инвентаря намного проще.

Так же стоит понимать, что:
— Нельзя надеть изменяющие модель униформы если персонаж носит другие варианты одежды
— Комбинации одежды по-прежнему зависят от самой модели
— Нельзя надеть маску ГО/ОТА, если не экипированна соответствующая униформа
— Некоторая одежда привязана к фракциям


3. Калибры и классы брони



Теперь в игре имеются разные классы брони и разные калибры у того или иного типа оружия. Но что же эти классы и калибры дают?

Теперь пробитие брони напрямую зависит от класса брони противника. Сейчас это дело обстоит примерно таким образом:
— Второй класс брони защищает от мелкокалиберных и пистолетных пуль, за исключением .45 АЦП.
— Третий класс брони защищает от калибров, относящихся к пистолетно-пулеметным и от дроби.
— Четвертый класс брони защищает от большей части калибров, использующихся штурмовыми винтовками. (5.56, 5.45)
— Пятый класс брони защищает от снайперских калибров, 7.62 и прочих-прочих существующих в игре за исключением арбалетных болтов и импульсных зарядов.

Очевидно, чем выше класс - тем больше и защита. Однако, теперь это сказывается и на мобильности внутри пошаговой боевой системы, и вне нее. Вы становитесь гораздо медлительнее в тяжелых классах брони, а внутри боев и вовсе имеете меньшее количество ОД, чем имеет противник с более легким типом брони. Второй и третий класс брони имеют 3 ОД в пошаговой системе. Четвертый - 2 ОД, и пятый, соответственно - лишь 1 ОД.

Данная система призвана дать как положительные, так и отрицательные стороны каждому типу брони и оружия. Облачаясь в тот же третий класс, вы имеете при себе гораздо большее пространство для маневра - но становитесь более чем уязвимы. И ровно наоборот происходит с четвертыми и пятыми классами, что обеспечивают защиту от тяжелого вооружения.

4. Лут система


На этот раз появилась намного более вменяемая замена всем до боли надоевших мусорных куч. Предстает она в виде анимированных контейнеров с возможностями для выбора различных опций касательно взаимодействия с ними.

Айтемы, содержающиеся внутри контейнеров, разделены на несколько категорий, но самые ценные вещи всегда будут содержаться в особых ящиках, для открытия которых требуются специальные ключи. Ключи могут быть найдены несколькими способами, к примеру, они могут выдаваться в качестве награды за участие в ивенте.

5. Черный рынок



Казалось бы - все время фракции беженцев, да и не только, преследовала одна проблема - излишняя зависимость от внутриигровых событий, что давали бы хоть чуточку механического прогресса и возможность оказать влияние на игровой мир. Это же дело касалось и большей части существующих айтемов, что перепадали людям с ивентов. Теперь имеет место быть и навык "Черного Рынка". Представляет он из себя аналог навыка контрабанды, но работает слегка иначе. Получить его можно достигнув максимального уровня контрабанды и получив специальный флаг от администрации.

"Черный Рынок" открывает своему обладателю намного более широкий ассортимент продовольствия, вооружения, одежды - и даже брони, так еще и по сниженным ценам! Владельцы данного навыка призваны выполнять роль своеобразных торговцев внутри игрового мира.

6. Изучение навыков через книги



Были добавлены всевозможные справочники/книги для повышения уровня навыков контрабанды, медицины, создания и кулинарии. Читать таковые придется в хронологическом порядке, ибо те разделены на тома. Получить их можно от людей владеющих навыков "Черного Рынка", а в некоторых случаях - и с внутриигровых событий.

7. Фермерство



Фермерство стало той механикой Первого Эпизода, которую мы решили вернуть, так как сеттинг вполне позволяет это. Концепт весьма прост: если у игрока есть какие-то семена, то их можно посадить в специальную грядку, а после определенного времени получить готовую продукцию.

8. Вортигонты


При определенном навыке вортэссенции и при наличии особого флага, вортигонт может получить доступ к использованию щита, который имеет своё количество очков здоровья. Тем самым, вортигонты с высоким уровнем навыка (которые так же обучились этому навыку в рамках РП) станут более серьезными противниками.

В дополнении к этому, теперь выстрелы вортигонтов имеют повышенный радиус поражения, то есть необязательно целиться точь-в-точь на врага.

Также, добавлена модель вортигонта, находящегося под действием экстракта.


9. Описание пропов




С помощью новой команды игроки могут устанавливать особые описания пропам (только тем, которые принадлежат тому или иному игроку). У администрации также есть возможность установить подобное описание на перманентный срок.

10. Обновление торговых автоматов



Старые, статичные торговые автоматы были заменены динамической версией, что позволяет игрокам самим настраивать товары и цены. Тем самым появляется новый способ заработка кредитов, который, быть может и не будет актуальным в рамках Третьего Эпизода, но сама система будет использоваться в пределах нескольких фракций.

11. Система катсцен


(На видео продемонстрированны фрагменты из ивентов, которые проводились после окончания второго эпизода)

Для действий на ивентовом сервере была разработана система внутриигровых сцен, что запускаются для всех игроков единовременно и имеют весьма широкий функционал, созданный для улучшения игрового опыта на ивентах.

12. Обновление моделей Гражданской Обороны

Очередное обновление моделей было нацелено на улучшение существующих текстур и обновление шейдеров. Огромное спасибо kawasaniac за проделанную работу.









13. Прочие изменения

— Обновлен визуал силовых полей Альянса
— Возвращения пассивных звуков диспетчера для персонажей фракции ГО (+ возможность отключить звуки в настройках)
— Немного изменено отображение ников ГО в худе
— Щит теперь адаптирован к пошаговому бою; вне своего хода двигать камерой больше нельзя
— Ребаланс оружия; удаление тех видов вооружения, которые практически не использовались
— Правки для lean анимаций
— Обновление инструментария администрации
— Генетическое описание вновь отображается на персонажах
— Выносливость и навыки понижаются, если у персонажа мало хп
— Возможность связывать/развязывать/осматривать персонажей, находящихся в фалловере
— Несколько новых войслайнов для фракции ситизенов
— Кнопка для выхода с персонажа временно удалена
— Добавлены тросы, с помощью которых можно спускаться вниз
— Различные изменения с базой транспорта
— Добавлена механика, позволяющая собирать личинки муравьинных львов

Информация

Мы еще не готовы назвать дату выхода Третьего Эпизода, но готовы ответить на любые вопросы, которые вы можете публиковать в нашем дискорд-канале в #вопросы-для-q-a

Многие изменения были сделаны таким замечательным человеком, как Naast
В остальном большое спасибо Willard Networks

Спасибо, что остаетесь с нами!
 
Последнее редактирование:

Naast

Новичок
Персонал
Сопротивление
Альянс
Сообщения
28
Best answers
0
Реакции
11

Savagetol

Новичок
Сообщения
21
Best answers
0
Реакции
1
А персонажу из чёрного кодекса выдадут навык чёрного рынка? :):)
 

Devil

Участник
Сопротивление
Сообщения
67
Best answers
0
Реакции
13
сина гений опять
 

FL1NN

Новичок
Альянс
ГРО
Сообщения
9
Best answers
0
Реакции
8
Кайф, спасибо.
 

Narrator

Новичок
Альянс
ГРО
Сообщения
16
Best answers
0
Реакции
4
Очень хороший супер карта! Я любить это.
 
  • honk_sup
Реакции: Nick

Aloe

Новичок
Сообщения
5
Best answers
0
Реакции
3
Сина сдался под давлением комьюнити и наконец признал оутленды!!!
 
Последнее редактирование:

ANDRUXA

Новичок
Сообщения
1
Best answers
0
Реакции
0
Это ахуительно мужики! Сразу видно, постарались!😃
С нетерпением жду выхода 3 эпизода!
Кстати, Появилась дата хотя-бы примерная? Просто Оооооочень интересно!:unsure:
 
Сверху